Основной психологической характеристикой, абсолютно необходимой для обучения в школе, является понятийное мышление, хотя ни в одной учебной программе об этом не упоминается.
Понятийное мышление, как высшая психическая функция, не подчиняется законам возрастного созревания, а имеет культурно-историческую природу и формируется в процессе овладения научными знаниями.
Другие развлечения0+
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
Что такое мышление в понятиях, как формируются понятия. Каким образом формируется умение произвольно и осмысленно пользоваться понятиями?
Абстрактное мышление. Что такое дивергентное / латеральное мышление.
Почему современные школьные и дошкольные программы не могу сформировать полноценное мышление в понятиях и как это нивелировать родителю/педагогу?
Неочевидные факты о формирования у детей навыков устной и письменной речи, грамотности, чтения, арифметических вычислений, логики, концентрации внимания, запоминания.
Эффективные программы по обучению чтению, грамоте, письму, математике, логике.
ТРИЗ-педагогика и креативное мышление. Навык будущего. Как в советское время вырастили поколение инженерных гениев.
Главные выводы нейропсихологии о мышлении человека.
Об изучении языков и детях-билингвах.
Зависимость от гаджетов. Причины, профилактика, лечение.
Мотивация, воля, внимание и их связь с мышлением. Что нужно обязательно знать родителю/педагогу.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.